Главная
 
Разделы
 
 
Чумиков А.Н.
 

Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Аспект-Пресс Год: 2014 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2017
   В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения.
 
Переговоры — фасилитация — медиация Переговоры — фасилитация — медиация
Автор: Жанр: Разное Издательство: Аспект-Пресс Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   В третьей книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» рассматриваются процедурные PR-технологии: переговоры — фасилитация (эффективная организация групповой работы) — медиация (посредничество в разрешении спорной ситуации). Все три направления впервые в российской практике соединены и взаимоувязаны в одной книге. Приводится широкий перечень примеров прикладного применения указанных PR-процедур. Для студентов и преподавателей, изучающих связи с общественностью, переговорные технологии, а также для практических специалистов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru