Главная
 
Разделы
 
 
Чередниченко Ю.В.
 

 
Маркетинг в Интернете: Сайт, который зарабатывает Маркетинг в Интернете: Сайт, который зарабатывает
Автор: Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, выручка которой за 2011-2012 гг. выросла в два раза за счет КРО.
 

 

 

 

2011–2018

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru