Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг в образовании
Маркетинг в образовании Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Российский университет дружбы народов (РУДН) Год: 2007 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент» и специальности «Маркетинг». Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru