Главная
 
Разделы
 
 
Антипов К.В.
 

Основы рекламы: Учебник Основы рекламы: Учебник
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 февраля 2014
   В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru