Главная
 
Разделы
 
 
Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду
Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду Автор: Жанр: Страхование Издательство: Анкил Год: 2005 Количество страниц: 136 Формат:  PDF (6.80 МБ)
Дата загрузки: 15 октрября 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия «страховой агент», практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов. Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, опенке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями. Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических ВУЗов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru