Главная
 
Разделы
 
 
Альпина Паблишерз
 

« Назад 1 ... 36 37 38 39 40 Вперёд »


Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры
Автор: Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 484 Дата загрузки: 19 апреля 2019
   Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок этой книги — «Энциклопедия биржевой игры». Она включает в себя конкретные инструкции, как организовать свою работу на бирже и как вести учетные записи, чтобы учиться не только на своих победах, но и на ошибках. Дневники шести сделок, проведенных автором, позволят вам отследить ход его мыслей и увидеть, как он шаг за шагом принимает решения о покупке или продаже. Впервые издание этой книги на русском языке включает задачник. Сто вопросов и развернутых ответов, каждый из которых привязан к конкретной главе, позволят вам проверить свой уровень знаний, прежде чем вы будете рисковать деньгами на бирже. Шкалы для самооценок помогут вам понять, в какой степени вы освоили каждый из ключевых аспектов трейдинга.
 
101 совет по работе со СМИ 101 совет по работе со СМИ
Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2014
   Ольга Соломатина — бизнес-тренер компании «Ораторика», автор и ведущая медийного тренинга «Искусство управления СМИ». Выпускница факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, имеет 16-летний опыт работы редактором и журналистом в ИД «Коммерсантъ». Выступала в роли тренера-консультанта по выстраиванию отношений со СМИ в таких российских компаниях, как R.I.M. Porter Novelli, KR Properties/Insiders, Uptrend, Тринова, Миэль.
 
Спасет ли нас капитализм? Экономика эпохи iPod Спасет ли нас капитализм? Экономика эпохи iPod
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 394 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   Сегодня, после последнего экономического кризиса, капитализм не ругает только ленивый. Свободный рынок обвиняют во всех грехах: в обвале финансового и ипотечного рынков сначала в США, а затем и в других странах, в растущей пропасти между богатыми и бедными, в злоупотреблениях и мошенничествах топ-менеджмента крупных компаний, в безработице и страхе перед будущим. Правы ли критики капитализма? Или причину глобальных катастроф нужно искать в чем-то другом? В своей книге Стив Форбс, признанный авторитет в области экономики и финансов, председатель совета директоров и главный редактор Forbes Media, два раза баллотировавшийся на пост президента США, и Элизабет Эймс, ведущий консультант по коммуникативным стратегиям, дают развернутые ответы на эти вопросы, убедительно доказывая, что лишь демократический капитализм и свободный рынок способны вернуть человечеству процветание и благополучие.
 
Выживают только параноики: как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Выживают только параноики: как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 200 Дата загрузки: 24 июля 2012
   Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
 
Стратегия компаний в сфере недвижимости Стратегия компаний в сфере недвижимости
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 280 Дата загрузки: 14 июля 2012
   Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риэлтерских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на основные вопросы, с которыми сталкиваются любые руководители: как выбрать правильное направление развития компании и повысить финансовые показатели, как анализировать ключевые компетенции, сегментировать клиентскую базу, диверсифицировать деятельность, строить организационную структуру и учитывать неизбежные для рынка недвижимости циклические колебания спроса. Все эти знания позволят руководству любой компании, занимающейся недвижимостью, легче адаптироваться к рыночным условиям и принимать верные решения в непростых ситуациях. В книге приведены примеры лучших практик, собранные на американском и других ведущих рынках недвижимости.
 
Источник (количество томов: 2) Источник (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Зарубежная литература первой половины 20 века Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2013 Страниц: 805 Дата загрузки: 19 февраля 2015
   На протяжении нескольких десятилетий этот роман остается в списке бестселлеров мира и для миллионов читателей стал классикой. Главный герой романа Говард Рорк ведет борьбу с обществом за свое личное право на творчество. Фанатичная косность окружающих вынуждает его предпринимать неординарные действия. И совсем необычна связь Рорка с влюбленной в него женщиной, которая впоследствии становится женой его злейшего врага. Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги — ЭГО является источником прогресса человечества. Книга будет интересна широкому кругу читателей.
 
7 навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности 7 навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2014 Страниц: 378 Дата загрузки: 23 октрября 2017
   Эта книга — мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — дорожная карта.
 
Романтический манифест: Философия литературы Романтический манифест: Философия литературы
Автор: Жанр: Разное Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 199 Дата загрузки: 21 октрября 2014
   Романтическое искусство — это и первый проблеск нравственного ощущения жизни, и последняя связь с ним, спасательный трос, помогающий человеку остаться собой. Это топливо и запальная свеча, чья миссия — зажечь человеческую душу и поддерживать в ней огонь. А задача философии — дать пламени души двигатель и направление. Как писательница, Айн Рэнд знала творческий процесс изнутри, как философ, она считала необходимым его осмыслить. Почему «Анна Каренина» является самым вредным произведением мировой литературы, а Виктор Гюго — величайшим писателем-романтиком? В чем цель искусства и кто его главный враг? Можно ли считать искусство «служанкой» морали и что объединяет его с романтической любовью? С бескомпромиссной честностью автор отвечает на эти и другие вопросы и прорывается через туманную дымку, традиционно окутывающую предмет искусства
 
Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов
Автор: Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 434 Дата загрузки: 24 августа 2014
   В этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Умение грамотно «читать» отчетность дает менеджерам и предпринимателям возможность анализировать текущую деятельность компании и принимать правильные управленческие решения. Книга написана простым, понятным языком и ориентирована, прежде всего, на людей, которые не являются профессиональными бухгалтерами. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО. Книга адресована менеджерам (не только финансовым) и предпринимателям, а также студентам бизнес-школ финансовых вузов.
 
Моменты истины: В сервисе нет мелочей Моменты истины: В сервисе нет мелочей
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Страниц: 169 Дата загрузки: 13 августа 2017
   Книга «Моменты истины» рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса.
 
Mesh-модель Mesh-модель
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 260 Дата загрузки: 14 сентября 2016
   В основе mesh-модели бизнеса лежит простая идея: некоторые вещи лучше использовать совместно с кем-либо, не владеть ими, а просто иметь к ним доступ в нужном месте и в нужное время. Например, зачем покупать автомобиль, электродрель, парадный костюм, если они не нужны вам каждый день? Для потребителя временное пользование часто значительно выгоднее постоянного владения. Используя возможности социальных сетей и мобильного Интернета, компании могут с высокой степенью точности определять потребности клиентов и давать им доступ к персонализированным продуктам. Автор предлагает базовые принципы, лежащие в основе разнообразных форм mesh-моделей, и показывает, почему они дают компаниям важные конкурентные преимущества.
 

 

« Назад 1 ... 36 37 38 39 40 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru